Доска объявлений Вашего города |
Всего 3500 объявлений |
VIP объявления
|
Статьи Ремонт гидравлического оборудования
ГУР (гидравлический усилитель руля), он предназначен для того, чтобы управление автомобиля было более плавным и легким. Если вдруг гидравлический усилитель руля выходит из строя, то управление автомобилем вы не потеряете, но руль поворачивать будет намного сложнее. В ремонт гидроусилителя руля входит: диагностика всей гидравлической системы, поиск неисправностей и самое важное ремонт насосов гидроусилителя. Насос гидравлической системы автомобиля – это один из ключевых элементов, ведь с его помощью в системе управления руля всегда поддерживается давление. На сегодняшние время очень популярными стали пластинчатые насосы для системы гидроусиления руля, они имеют большое КПД износостойкость. Несмотря на все это, они тоже иногда нуждаются в ремонте. При обслуживание гидравлической системы руля проводят такие работы: - в бачке гидравлической системы руля проверяют уровень масла. - при крайних положениях руля, проверяют герметичность каждого соединения гидроусилителя. - в системе гидроусиления проводят замену всей жидкости. Когда проводят ремонт насоса, его полностью разбирают и проверяют на износ каждую деталь, а также на трещины и соответствия с заводскими характеристиками. Если деталь имеет какой-то дефект, сразу же проводится замена. В насосе меняют абсолютно все сальники и прокладки. После того как собрали насос, его проверяют на специальном стенде, где проверяются все его параметры. Ну и после всего этого его можно устанавливать в автомобиль. Ремонт гидротрансформатора Гидротрансформатор АКПП это устройство благодаря которому осуществляется передача крутящего момента и тем самым выполняется функция сцепления в автомобиле. Это достаточно надежное комплектующее, но и оно не застраховано от износа и поломок . Признаки неполадок гидротрансформатора можно заподозрить в том случае когда: - Появляются посторонние шумы, постукивания, вибрации в работе автомобиля; - Ухудшается динамика во время езды; - Во время переключения передач перестает работать двигатель. Как проводится диагностика гидротрансформатора? - Автомобиль устанавливается на ровную поверхность, запускается двигатель и остается работать для прогрева; - Включается режим D, при котором отпускается педаль тормоза. Если автомобиль начал двигаться вперед, можно утверждать что гидротрансформатор работает в должном режиме; - Далее нужно выжать педаль акселератора и прислушаться, если обороты возрастают, а автомобиль не двигается, это свидетельствует о неисправностях в работе гидротрансформатора. В таком случае нужно проверить наличие масла в двигателе, если его недостаточно необходимо восполнить запас. - Проделать снова выше прописанные шаги, если положительных изменений нет, значит возникла серьезная неисправность в гидротрансформаторе АКПП. Убедившись в том, что проблема заключается в неправильной работе гидротрансформатора, нужно определиться с вариантом решения этой проблемы. А вариантов есть несколько. Первый способ очень простой и незадачливый, если бы не один нюанс в том что, гидротрансформатор стоит довольно дорого, и некоторое время займет его доставка. Если же лишних средств и времени не имеется можно воспользоваться вторым вариантом решения проблемы это ремонт гидротрансформатора акпп В чем заключается технология ремонта? Неисправный гидротрансформатор разрезают по сварочному шву. Далее каждая деталь вымывается в сольвенте. Проводится дефектовка, проводится проверка характерных мест износа. В зависимости от тех проблем, которые были выявлены проводиться, замена ступицы турбины или насоса. Затем проводят проверку поршня блокировки на герметичность при помощи сжатого воздуха. В конечном итоге устройство сваривается инертным газом при помощи сварочного аппарата. В конце работы проводится очередная проверка и балансировка. Автор admin Дата: 2024-10-17. Просмотров: 70 |
Партнеры
Статистика
Всего 3500 объявленийПредложение - 2873Спрос - 32Обмен - 0Услуги - 595Из них 94 Объявления на стадии модерацииСегодня ничего не было добавлено |